«Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
...И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил,
и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство».
____________________________________________ Бытие 25:32,34
«Что мне в этом первородстве?» – ты сказал.
«Я голодный. Умираю…» Миску взял.
Чечевичная похлёбка… Видит Бог,
Как ты правом первородства пренебрёг.
Думал: «Что же тут такого? В чём тут суть?
Я устал. Мне нужно просто отдохнуть».
И ты взял большую ложку,
Чечевицы съел немножко.
Только больше первородства не вернуть…
«Что мне в этом первородстве?» – ты сказал.
В руки – пульт, и просто кнопку ты нажал.
«Да, какой тяжёлый выдался денёк!..»
И ты правом первородства пренебрёг.
Думал ты: «Такая мелочь. Бог благой…»
Но твоё благословенье взял другой.
И ты смотришь виновато:
Первородство-то у брата.
Жизнь обрёл он под пронзённою рукой.
«Что мне в этом первородстве?» – ты сказал.
Чечевичную похлёбку в руки взял.
Слово чистое, благое отложил.
Всё пустое и мирское в жизнь впустил.
Думал ты, что Бог во всём тебя хранит,
Что твою семью Господь благословит.
Ты свернул совсем немного,
Но теперь нет в сердце Бога.
Плачешь, молишься, а Он в ответ молчит.
«Что мне в этом первородстве?» – ты сказал.
От Голгофского креста отвёл глаза.
Посмотрел туда, где яркие огни,
И решил: не повредят тебе они.
Вспомнил снова про египетский чеснок.
Чечевицей мир своей тебя привлёк.
Для плоти – такая малость…
Но внутри всё оборвалось.
Так ты правом первородства пренебрёг.
* * *
Что же в этом первородстве? В нём вся жизнь.
Променять его есть гибель для души.
Я хочу благословенье удержать!
Я для этого согласна умирать!
Первородство обрела я у креста.
Если давит враг – спешу скорей туда.
Слово Божье, воля Божья
Для меня всего дороже.
Божьей дочерью останусь навсегда!
Светлана Теребилина,
Гусь-Хрустальный, Россия
Я благодарна Господу, что Он нашёл меня, изменил моё сердце и позволил совершать этот скромный труд для Его дорогих детей.
Спасибо читателям за молитвенную поддержку, в которой я каждый день нуждаюсь. О сборниках моих стихов вы можете написать мне письмо.
Да будет прославлено Имя Иисуса Христа в нашей жизни! e-mail автора:p.terebilin@mail.ru
Прочитано 2636 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n