Вся соль благодарения - доверие Богу. Когда с охотой благодарим Бога за то, что Бог даёт, потому что это совпадает с нашими представлениями о добре, то это благодарение далеко ещё от истины. Напомню - мы не можем знать наше добро, только Бог его знает. Поэтому благодарить, потому что мы видим совпадение наших представлений о добре с тем, что Бог даёт далеко от истины. Опять же можно сказать, что разница для невооруженного глаза доверием Богу может быть незначительна относительно того как благодарение должно бы осуществляться в Истине, но эта разница в христианской жизни, в благодарении выливается разницей в благодарении за то, что видим как хорошее, и за то что видим как плохое. Жирным шрифтом тут напомню, что это наше "хорошее-плохое" - это продолжение действия плода познания добра и зла, которое приняли сверх задуманного Богом Адам и Ева, ввели не свойственную человеку оценочною категорию, которая щедро изливает на человека ложный свет, который ослепляет.
Пребывая в Истине, в полном союзе с Богом, христианин не ведает добра и зла и благодарит Бога за всё что происходит РАВНО. В ином случае он никогда не достигает равновесия между благодарением за видимое плохим и благодарением за видимое хорошим. Только полным доверием Богу, к которому призвано благодарение, можно выражать благодарение в Истине.
Поэтому, благодарение за видимое хорошее настолько же не искренне в Истине как ваше благодарение за видимое плохим.
Конечно же, говоря о благодарении, нельзя не упомянуть наиболее яркий пример, кладезь мудрости в доверии Богу - книгу Иова. В частности, там упоминается отречение от всяких своих оценок, знания добра и зла в виде ответа Иова друзьям, что кто может посоветовать Создателю всего, или кто советовал Ему в создании всего(?).
Поэму не верьте, что надо благодарить за хорошее и плохое, потому что не во власти человека знать о том. Для этого не считайте, что знаете, не оценивайте ни плохим ни добрым, потому что нарушаете истину. Вот так не зная благодарите за всё и только так возможно благодарить за всё РАВНО, истинно.
Таким образом осуществляется вера в то, что Бог всё даёт во благо, несмотря что само благо нам не ведомо, но это уже не наша забота, и знать нам не этого не надо. Знание об этом не может быть истинным (как и всякое знание).
Помните, что человек призван для счастья, которое исходит полностью от Бога и осуществляется внутри человека и изнутри меняет вне. Поэтому отложите всякое попечение и позвольте Богу действовать. Поэтому - доверие Богу.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3302 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Музыка в Богослужении - Виктор Бурдак Эта статья, крик моей души! Прошу всех читателей прочитать внимательно. То с чем мы сталкиваемся в современной музыке не просто выдумка, но вопиющая к нашим душам реальность. Моя молитва, что бы Господь открыл сердца читателей для принятия данного материала.
Крик души : На Восток будет путь ! - Татьяна Шохнина Данное видение взято с сайта http://otkrovenie2000.narod.ru/dnevnik.html и с озвученного файла перенесено на сайт " Газета для Тебя".
Сосуд излагает то, что Господь ему показал на будущее для народа Божьего. Каждый волен избирать то, что ему приемлемо, но пища для размышления дана не только для Америки или Канады. Это касается всех детей Божиих.